О бизнес-центре

На семи этажах здания бизнес-центра располагается 90 офисов общей площадью свыше 5 500 кв.м.

В аренду могут быть предоставлены офисные помещения площадью от 9 до 400 кв.м. Гибкий подход к нарезке помещений позволяет удовлетворить любые потребности наших клиентов.

Помещения предлагаются в аренду со 100%-ной отделкой, подключеными к высокоскоростному Интернету и любому количеству телефонных номеров.

Договоры аренды в основном заключаются на срок менее года. В арендную плату включены коммунальные услуги и НДС.

Дополнительно могут быть предоставлены услуги по уборке арендуемых помещений, доставке питьевой воды и др.

На территории, прилегающей к зданию бизнес-центра, для наших арендаторов организованы 100 парковочных мест.

Для наших арендаторов:

  • круглосуточная охрана;
  • система контроля доступа;
  • система видеонаблюдения;
  • современные лифты;
  • система вентиляции и кондиционирование;
  • телефония, скоростной интернет (3 провайдера);
  • резервное электрическое питание;
  • наземная парковка на 100 машиномест;
  • управляющая компания с 15-летним опытом работы;
  • складские помещения от 20 кв.м.

К услугам арендаторов и посетителей бизнес-центра:

  • кулинария «Едим дома»;
  • фитнес-центр «Х-FIT»;
  • продюсерский центр "Новое поколение";
  • салон красоты;
  • сервисный центр по ремонту бытовой техники;
  • обслуживание оргтехники;
  • терминалы моментальной оплаты;
  • автоматы с шоколадом, снеками и напитками.

Сотрудники управляющей компании, имеющей пятнадцатилетний опыт работы в сфере коммерческой недвижимости, выполняют весь спектр функций по управлению и эксплуатации:

  • управление развитием объекта недвижимости;
  • техническая эксплуатация;
  • обеспечение безопасности;
  • клининговые услуги;
  • административно-правовое управление;
  • формирование арендной политики;
  • брокеридж и взаимодействие с арендаторами.